Поставщик комплектующих определил, что небольшие инновационные дополнения к продукции являются спасением для клиента лишь па первое время. Тогда он разработал более глобалы іую стратегию. Взяв па себя полную ответственность в условиях своего собственного предприятия, поставщик смог изменить конструкцию деталей, отказаться от части затрат на их изготовление и организовать производство и сборку таким образом, чтобы резко сократить общие затраты клиента. Кроме того, поставщик добился увеличения своих показателей дохода и валовой прибыли, получая часть общей стоимости, которую помогал создавать.
Перед тем как новая продукция будет ютова к выводу на рынок, она должна пройти ряд испытаний, включая эксплуатационные испытания, приемку7 заказчиком, оценку долговечности, возможностей производства и положения по затратам. Мы убеждены, что проверка па основе концепции долларизации является не менее важной, чем все прочие испытания. Если новая продукция не обеспечивает достаточную стоимость, способную оправдать инвестиции клиента, результаты любой другой эксплуатационной оценки можно поставить под сомнение.