В отчете указывалось, сколько раз поставщик помогал дистрибьютору, оказывая поддержку конечному потребителю, а также количество затраченных человеко-часов, характер работы и последствия решения тех или иных проблем, представленные в увязке с их прогнозируемым влиянием па объем продаж дистрибьютора конечному потребителю. Например, если поставщик направлял своего специалиста по сбыту для решения какой-либо технической проблемы, возникшей у конечного потребителя, и в результате дистрибьютор получал 5000 долларов в год от продажи запасных частей для замены вышедших из строя, то сумма такого дохода включалась в отчет.
Подобная информация о самых разнообразных мероприятиях накапливалась в течение года или полугода и затем представлялась в отчете о сотрудничестве. Поставщик комплектующих включал в отчеты данные по обеспеченной дистрибьютору экономии па запасах, по направленным на поддержку дистрибьютора инвестициям в информационные технологии, по про веденному обучению персонала дистрибьютора, а также информацию о прочих значимых элементах сотрудничества. Представлялся отчет не как аргумент в защиту уже выполненной работы, а какобосновапие перспектив развития более тесного сотрудничества.