Одна фирма, предоставляющая услуги по программному обеспечению, применяла данный подход при предложении своих услуг 500 наиболее доходным, по рейтингу журнала Fortune, компаниям. Применение метода давало такие хорошие результаты, что однажды после знакомства с анализом предложения, основанным на концепции долларизации, потенциальный клиент больше заинтересовался приобретением диагностического калькулятора, чем покупкой программных решений продавца.
Они способны показать, как услуга помогла предшествующим клиентам, в том числе представляя стоимость достигнутых ими результатов в денежном выражении. Они помогают сделать предложение сложной или незнакомой услуги «реальным, подкрепляя его примерами из жизни. Они помогают клиенту’осознать, какуслугу можно применить в его ситуации. Практические примеры следует приводить для того, чтобы подчеркнуть какие-то конкретные возможности.
Поставщики услуг могут получить и другие выгоды от использования концепции долларизации. Во-первых, фокусирование внимания па потенциальной стоимости, представлешюй в денежном выражении, выделяет компанию из числа других, предлагающих аналогичные услуги.