Анализ рекламы в области «бизнес для бизнеса» показывает, что качество существующих рекламных посланий заслуживает самых разных оценок — от «хорошо» до «плохо» и «очень плохо». Время от времени некоторые примеры можно оиенитьпа «оченьхорошо», а некоторые — па «отлично».
Отличные рекламные объявления не обязательно должны содержать предложения, построенные на концепции долларизации, однако их присутствие, безусловно, повышает шансы на успех.
Нас всегда интересовала категория рекламных объявлений, в заголовках или тексте которых используются слова «стоимость», «добавленная стоимость» или друтие производные этих понятий. Такая реклама свидетельствует о том, что поставщик подошел очень близко к сути вопроса. Однако данная мысль в рекламном послании часто раскрыта не до конца либо потому, что поставщик не смог найти и представить действительную стоимость в денежном выражении, либо потому, что он не подобрал подходящее творческое средство для формулировки послания.
Хотя применение концепции долларизации в рекламе и маркетинговых коммуникациях может принимать множество форм, как правило, наилучших результатов можно добиться, воспользовавшись следующими средствами.
Положительные отзывы. Клиент или другой специалист рассказывает о том. какие преимущества, представленные в денежном выражении, предлагает товар или услуга поставщика.
Приведенные ниже примеры показывают, как концепция долларизации эффективно помогает в области позиционирования товаров и маркетинговых коммуникаций.