В заключительной части статьи в Wall Street Journal представлен ряд рте чего в, помогающих потребителям проанализировать, стоит ли та или иная деятельность того времени, которое они па нее тратят. В этих расчетах рассматривается стоимость выполнения какой-либо задачи, равная сумме стоимости личного времени, определяемой исходя из доходов, и инвестиций в инструменты и принадлежности, необходимые для выполнения этой задачи. Она сравнивается со стоимостью найма ртботішков для выполнения этого же дела. Результаты затем корректируются па качественный показатель «психологических затрат и доходов» (издержки неиспользованных возможностей, получение удовольствия от выполнения задачи, способность выполнить задачу, а также косвенные выгоды). Мы бы в числе первых отказались от попыток представить стоимость товаров для улучшения внешнего вида в денежном выражении Основываясь на данном аргументе, продавать косметику, может быть, и сложно, однако в нем заключен поучительный урок Научные работы экономистов изобилуют данными малоизвестных исследований человеческого поведения. Их изучение способно дать многим поставщикам хорошее представление о соответствующих группах приоритетных клиенток семей цифры — это только отправной пункт. До нужного состояния уравнение можно довести при помощи «психологических переменных», как их называют экономисты. Другими словами, оценка времени потребителя предполагает учет факторов получения удовлетворения. Это делает применение концепции долларизации невозможным практически во всех, за редким исключением, случаях.
Похожие
-
Рубль почти полностью отыграл потери декабря
-
ЦБ РФ принял первые шесть НПФ в систему гарантирования накоплений
-
МВФ: золотой запас РФ — на рекордно высоком уровне за два десятилетия
-
Рубль укрепился до 55 рублей за доллар США
-
Доллар США стоит около 60 рублей
-
Евро после рекордных значений начала недели потеряло почти 30 рублей