Представление конкурентных преимуществ продукции в денежном выражении следует за ее индивидуализацией. По определению, стандартная продукция является недостаточно индивидуализированной и может быть заменена другими аналогичными товарами. Верно то, что преимущества полностью стандартизированного товара иевозможпо представить в денежном выражении. Однако верно и то, что очень немногие продукты являются полностью взаимозаменяемыми и напрочь лишенными отличительных признаков. Задача поставщика заключается именно втом, чтобы о пре де лить области индивидуализации своей продукции и найти новые творческие способы индивидуализации предложения.
«Недавно я разговорился о стандартных товарах с одним специалистом. Он утверждал, что его продукция «превращается в стандартный товар. Перед своим следующим посещением его фирмы я провел небольшое исследование рынка. Я купил в бакалейной лавке упаковку четырех рулонов обычной однослойной туалетной бумаги — очевидный стандартный товар. На этикетке стояла цена 79 центов. Однослойная бумага Charmin производства Procter & Gamble, обнаруженная в ближайшем универсаме 7-Eleven, стоила уже 1,99 доллара. Казалось бы, один и тот же товар — обычная однослойная туалетная бумага.