Еще одним важным целевым сегментом стали коммунальные компании газоснабжения. Развитие компании, занимающейся газоснабжением, ограничено количеством обслуживаемых ею домов. Основным рычагом роста таких компаний является максимизация стоимости подключения каждого клиента. Поскольку использование Sidewinder делало установку модернизированных систем экономически приемлемой, клиент, потребление газа которым ограничивалось, например, водонагревателем, теперь мог подумать об установке дополнительных устройств.
Определить экономическую привлекательность предлагаемой продукции для людей (главным образом водопроводчиков), занимающихся установкой труб, оказалось немного сложнее. Поскольку оплата труда водопроводчиков часто является повременной, товар, позволяющий сократить время, необходимое для выполнения работы, был воспринят скептически многими поставщиками слесарпо-водопроводиых услуг. Тогда Matrix сосредоточила свое внимание на других аспектах Sidewinder, создающих стоимость, Например, при установке чугунных труб необходимы резьбовые соединения на каждом изгибе, а каждое соединение потенциально угрожает протечками. Между тем благодаря гибкости Sidewinder его можно протянуть более чем па 100 футов, установив всего одно соединение па одном из концов. Это привлекло внимание поставщиков слесарио-водопроводных услуг, поскольку потенциальные протечки означали неоплачиваемые сверхурочные вызовы водопроводчиков для проверки и устранения неисправностей в своей работе. Кроме того, Matrix рекламировала свой товар поставщикам слесарно-водопроводных услуг, делая ударение на преимуществах, связанных с небольшим весом Sidewinder. Тогда как для установки чугунных труб требовалось двое работников, легкость Sidewinder позволяла одному установщику поднять до 250 футов шланга. Установка силами одного рабочего позволяла подрядчику сэкономить па затратах на прокладывание шланга Sidewinder, при этом высвобождая рабочую силу для производства других приносящих доход работ.