Еще одна компания, производящая продукцию промышленного назначения, осуществляла активные продажи через дистрибьюторов, действуя под девизом: «Дистрибьютор поможет нам заработать, но сначала мы должны помочь заработать ему». Все сотрудники, занимающиеся продажами и маркетингом, прошли обучение, направленное па фокусирование внимания па инновационных методах, способствующих повышению дохода и сокращению затрат дистрибьютора. Ежегодно в рамках составления бизнесплана команда специалистов, отвечающих за продажи через крупного дистрибьютора, производила расчет экономической стоимости, передаваемой дистрибьютору. Таблица, приведенная па рис. 11.1, применялась для документального подтверждения экономической деятельности, осуществляемой от имени дистрибьютора.
Интересен тот факт, что некоторые компании сферы услуг обнаружили, что концепцию долларизации можно использовать для изменения эффекта, описанного па рис. 12.1. Вопреки неосязаемой природе предлагаемых ими услуг, препятствующей представлению конкурентных преимуществ в денежном выражении, эти компании применяют долларизацию в качестве стратегии для придания осязаемости своим услугам.