Создать героя. Важный этап применения концепции долларизации при общении с любым клиентом заключается в завоевании доверия одного или нескольких представителей со сторої іьі покупателя. Вы должі іьі дать им поі іять, что ваш подход, осі юванпый на долларизации, представляет собой не очередную уловку продавца, а инструмент, обеспечивающий принятие клиентом обоснованного делового решения. Кроме того, вы должны дать попять представителю клиента, что вся слава достанется именно ему. Если вы обнаружили, что с помощью вашего решения можно сэкономить миллион долларов, сделайте так, чтобы представитель клиента задумался о том признании, которое достанется ему, если он сможет сохраї іить для казі гы компании такую сум му. Вам как торговому представителю совсем ник чему положительная оценка или почетная грамота па стене; вы просто хотите, чтобы клиент сказал «да». Так позвольте же клиенту получить положительную оценку его руководства и сделайте все, что нужно, чтобы это произошло.
Сформировать ощущение крайней необходимости. Независимо от того, способны ли вы сделать клиента своим партнером или пет, слова, используемые при представлении экономических аргументов, построенных па основе концепции долларизации, нужно выбирать очень тщательно, если вы надеетесь ускорить процесс принятия решения о покупке. В часті юсти, итоги оцеї іки преимуществ товара в денежном выражении можно представить множеством различных способов, однако используемые при этом слова могут оказывать самое различное воздействие на вашего клиента.