Несмотря на фактические технические различия между продукцией разных поставщиков, многие компании, производящие автомобили, начали относиться к краске и покрытиям как к стандартным товарам. Осознав эту тенденцию, а также признавая тот факт, что производители автомобилей будут и дальше стараться получить от поставщиков все больше и больше услуг без дополнительной компенсации, один из ведущих поставщиков открыл предприятие, предоставляющее услуги, основанные на опыте, полученном за время его работы в качестве поставщика. Краеугольным камнем маркетинговой стратегии стала концепция долларизации, которая позволяла разрабатывать каждый проект в контексте потенциальной экономии, получаемой целевым клиентом.
Многие автокомпании, занимающиеся грузовыми перевозками, считают охлаждающую жидкость двигателя неиндивидуавизированным стандартным товаром. Компания ChevronTfcxaco Global Lubricants—ведущий поставщик такой продукции — считала иначе. Предлагаемый ассортимент охлаждающих жидкостей длительного действия обеспечивал автокомпаниям грузовых перевозок целый ряд уникальных преимуществ. Задача, стоявшая перед Chevro пТехасо, заключалась в необходимости убедитьсвоих клиентов иторговых представителей в том, что охлаждающие жидкости длительного действия на самом деле не являются стандартным товаром и способны создавать значительную экономическую стоимость для конечного потребителя.