Торговые представители часто нервничают по поводу того, что им придется попросить своих клиентов предоставить данные, которые могут считаться конфиденциальными Они говорят «Мой клиент никогда не предоставит нам информацию такого рода. В большинстве случаев торговые представители чересчур драматизируют отношение клиентов к конфиденциальной информации, однако возникновение конфликтов действительно возможно. Когда встает такой вопрос, мы отвечаем торговым представителям, что клиент отреагирует негативно на их просьбу только в том случае, если информация является действительно конфиденциальной или, что более вероятно, если торговый представитель пока не представил клиенту все достоинства концепции долларизации. Если клиент уверен, что все опыты с представлением преимуществ товара в денежном выражении прежде всего нужны продавцу, он не будет делиться с ним своей информацией. Если же клиент увидит, что все это делается в его интересах, он станет более общительным Если продавец столкнулся с первым из перечисленных случаев, он готов к действию. Если же он попадает во вторую или третью ситуацию, он должен быть готов представить свои собственные ориентировочные данные, чтобы можно было провести анализ. Имеет смысл предложить приемлемый показатель и спросить клиента, кажется ли он ему достаточно точным для проведения предварительного анализа. В большинстве случаев клиент сориентирует продавца по поводу более точного результата.
Если клиент вообще отказывается предоставить какиелибо данные, продавец должен разобраться в истинной причине такого поведения. Если окажется, что клиент не доверяет намерениям продавца, последний должен сделать шаг назад и заною провести подготовительную работу.