Сначала CAS представила свой проект в рамках запуска клиентом, производящим региональные реактивные самолеты, крупной программы сокращения затрат. Интересы покупателя и продавца объединились, при этом стороны решили создать совместную целевую группу для оценки всех последствий реализации проекта. В ходе совместной работы команда специалистов установила все потенциальные точки воздействия проекта, а затем пере( 2551 шла к анализу стоимости воздействия по каждому пункту. По результатам работы был составлен подробнейший отчет о стоимости сокращения затрат, который стал «совместной собственностью» обеих сторон.
В ситуациях, когда существует некоторое единообразие в способах использования различными клиентами товара или услуги, для получения важных дашіьіх, необходимых для применения концепции долларизации, можно использовать ряд универсальных методов исследования рынка.