Каким же образом поставщикам «стандартных товаров» обеспечить их индивидуализацию? Сначала необходимо подробно изучить потребности клиентов и факторы развития их хозяйственной деятельности. Эта информация станет своеобразным фильтром, позволяющим определить, способны ли новые отличительные признаки создать значимую потребительскую стоимость.
Пытаясь обеспечить индивидуализацию продукции, слишком многие поставщики сосредоточивают внимание исключительно на своей основной продукции. Несмотря на то что ничего невозможного пет, с индивидуализацией продукции в стадии зрелости могут возі шю іуть определенные трудности. Однако, совершая покупку, клиент приобретает намного больше, чем просто материальное воплощение товара. Идеальный продукт по хорошей цене уже не столь ценен, если его поставка осуществляется с опозданием. Замечательное предложение продукта, ііе предусматривающее, однако, послепродажного обслуживания, может вызвать определенные осложнения. Безупречное предложение от поставщика, который находится на грани банкротства, несет с собой другие риски и затраты.