Рассмотрим следующий сценарий. Преобладающая на рынке цена на продукцию данного вида составляет 30 долларов, и вам становится известно, что через 6-10 месяцев ваш главный конкурент собирается вывести на рынок аналогичный товар. Учитывая эти обстоятельства, можно подумать о возможности снижения цены на предлагаемую вами новую продукцию, чтобы обеспечить дополнительный финансовый стимул для клиентов. Например, вы можете снизить свою плановую цену до 40 долларов.
Такой подход способен обеспечить выгоду сразу по нескольким направлениям. Клиенты получат более высокий показатель рентабельности инвестиций если получат юридическое сопровождение во Франции , что способствует вашему ускоренному проникновению на рынок и обеспечивает завоевание вами доли рынка раньше, чем конкурент перейдет в контрнаступление. Кроме того, данный подход позволяет установить цену на ваш товар на таком уровне, который уменьшит шансы конкурента подорвать ваши позиции в результате существенного снижения цепы. Вряд ли конкурент предложит значительно меньшую цену, противоречащую обычным рыночным ценам, поскольку7 это, безусловно, не соответствует собственным интересам конкурента завоевать ценовое преимущество на рынке со своим новым товаром.