Когда мы впервые познакомились с компанией Headstrong Company, чтобы оказать ей помощь в представлении в денежном выражении стоимости щупа для измерения уровня жидкости, этот товар вызвал у нас несколько скептическое отношение. Однако при дальнейшем изучении оказалось, что этот па первый взгляд прозаичный продукт позволяет создавать стоимость на каждом шагу. Продукт представлял собой щуп для измерения уровня жидкости с трубкой из высокотехнологичного пластика. Многое новые свойства данного товара обеспечивали непосредственные выгоды для применявших его производителей двигателей для грузовиков, а также другие преимущества для конечных пользователей (что создавало дополнительные выгоды для производителей грузовиков с точки зрения маркетинга).
Щуп для измерения уровня жидкости обеспечивал более прочные соединения в двигателе и па крышке, что предотвращало утечки, вызываемые повышением давлеI іия масла. Кроме того, он устойчиво фиксировался на своем месте и никогда не расшатывался из-за вибраций двигателя — распространенная проблема для металлического щупа. Благодаря своему размеру и форме новый щуп было легче заменять, а поскольку он был изготовлен из пластика, а не из металла, он никогда очень сильно не нагревался, что устраняло вероятность ожогов. Благодаря плавным линиям внешний вид нового щупа был значительно лучше по сравнению со старым обликом металлических щупов.
На заводе производителя двигателей щуп для измерения уровня жидкости было легче собирать, что позволяло выполнять эту операцию примерно па 40 секунд быстрее. Кроме того, щуп позволял производителю грузовиков уменьшить количество деталей и отказаться от 77 активных деталей. Новый щуп также позволил избежать оста ловок линии, вызванных неточностями при сборке изделий старой конструкции.