Общая стоимость, представленная в денежном выражении, отражает исходный диапазон потенциальной цены. Эту стоимость необходимо сравішть с минимальной ценой на новый товар, приемлемой для вас.
Если, наоборот, общая стоимость на единицу продукции превышает приемлемую для поставщика минимальную цену, тогда следующая задача — определить, насколько выше минимального уровня может быть установлена цена на предлагаемый товар.
В примере с инструментом установление цены в размере 50 долларов теоретически ведет к следующему результату: клиент может либо заплатить 50 долларов за инструмеі it и сэко1 юм ить 50 долларов на затратах на опл ату труда, либо потратить 50 долларов і ia оплату труда и не покупать инструмент.
Инструмент за 50 долларов, клиент берет деньги из своего кармана и перекладывает их в карман поставщика. Никакой пользы от приобретения инструмента клиент не получает.
Чтобы у клиента был стимул для покупки, необходимо наличие определенной дополнительной стоимости, создаваемой новым товаром. Данная сумма должна удовлетворять инвестиционным критериям клиента, па основе которых он оценивает свои расходы, выплачивая цену за приобретаемый товар.