Задача поставщика — установить цепу на таком уровне, который обеспечит достаточно убедительные стоимостные аргументы для широкой группы потенциальных потребителей, и при этом не потерять значительных средств на узком сегменте, где потребление его товара высоко. Задачу такого рода часто можно решить путем хорошо продуманной сегментации рынка и формирования предложений для конфетных сегментов. Однако во многих случаях, чтобы найти благоприятные участки рынка, поставщику приходится идти па уступки.
После того как плановая цепа определена, самое время воспользоваться творческими способностями, чтобы ее представить. Если вы ожидаете от клиента эмоционального со противлен ия цене, вызванного длительной удовлетворешгостью рыночными ценами и осведомленностью о них, стоит поискать способы установления отдельной цены на каждый товар ассортимента. Например, вместо цены на недвижимость в ницце, выплачиваемой однократно, можно установить плату за пользование. Можно установить одну цену па основі гой товар, а затем взимать дополнительные платежи за другие составляющие предложения. Например, некоторые компании берут специальную плату за транспортную обработку грузов, за нестандартную партию, доплату за проектирование, сборы, связанные с охраной окружающей среды, и т. д.