Что собой представляют ваши конкуренты? В первую очередь, необходимо знать, с кем или с чем вы конкурируете, продавая свой товар. Может быть, это традиционный конкурент по отрасли? Или внутрифирменная разработка? Возможно, вы противопоставляете себя существующему положению вещей? Перед тем как приступать к представлению кої ікуреї ітпых преимуществ своего товара в денежном выражении, вы должны узнать своих соперников. Часто концепцию долларизации приходится применять па фоне множества конкурентных предложений.
Определите отличительные свойства ваш его товара. Какими конкретными отличительными свойствами обладает предлагаемый вами товар по сравнению с продукцией копкуреїітов? Оцепите каждый злемеї it вашею предложения, начиная с самою товара и заканчивая пакетом услуг, оставляемых наряду с ним, и общим состоянием вашей компании в целом. Оценка должна быть точной и исчерпывающей.
Сформулируйте свои преимущества, Затем вы должны установить все направления, по которым клиент получает выгоду благодаря индивидуальным свойствам вашего товара. Полезно задать себе следующие вопросы и попытаться ответить на них с позиций клиента: