Один из возможных вариантов получения данных заключается втом, чтобы найти экспертов, специализирующихся в интересующей вас отрасли, и временно напять их па работу. Специалист может сыграть роль уполпомочені юго целевой группы клиентов. Например, приступив к представлению стоимости нового защитного покрытия Ultra для нефтепроводов, компания Gladstone Pipe Coatings (см. пример из главы 6) наняла авторитетную инженерную фирму, специ ал изирующуюся в области проектирования и внедрения комплексных программ по прокладке трубопроводов. Фирма обладала глубоким пониманием технической стороны проектирования и строительства трубопроводов, доскональным знанием затрат по их прокладке, а также обширной информацией о клиентах, поскольку работала с несколькими заказчиками Gladstone. Привлечение этой фирмы обеспечило Gladstone еще одно важное преимущество: любой отчет, подготовленный консультантом, пользующимся уважением и доверием в отрасли, всегда получает высокое признание па рынке.
Gladstone наняла эту фирму для тщательного анализа последствий применения своего нового покрытия Ultra при строительстве трубопроводов. Фирма изучила имеющиеся технические данные и разработала модель для сравнения Ultra с другими покрытиями, используемыми в рамках различных проектов по строительству трубо проводов. В результате проведенной работы были выявлены основные отличия эксплуатационных качеств предлагаемого покрытия от других аналогичных продуктов, а также влияние каждого из этих отличий па затраты. Всего было рассмотрено более 40 позиций воздействия на стоимость. Заключительный отчет был подготовлен в формате, позволяющем использовать его совместно с целевыми клиентами Gladstone.