Телефонный разговор следует подготовить и отрепетировать. Набросайте письменный план или заметки, напоминающие вам о том, что именно вы намереваетесь сказать потенциальному клиенту. Ваши слова должны быть искреіпіими, их следует тщательно продумать и предварительно отрепетировать.
Естественно, коммерческое предложение, построенное па концепции долларизации, которое вы представляете в письме и при разговоре по телефону, должно быть реалистичным и внушающим доверие. Если клиент почувствует, что это лишь трюк, направленный на то, чтобы привлечь его внимание, письмо будет выброшено, а телефонный звонок останется без ответа. Поэтому, составляя подобные сообщения, следует проявлять большую осторожность.
Примечание о сообщении на автоответчике. Часто, пытаясь связаться с клиентом, торговому представителю приходится оставлять сообщение на автоответчике, если не удалось пообщаться непосредственно с целевым абонентом. Это требует тщательной разработки убедительной причины, которая заставит клиента ответить на ваш звонок.
Существует широко распространенное упражнение для специалистов по продажам, заключающееся в том, что торговые представители в сжатой форме выражают свои аргументы в виде четкого сообщения, которое при первой необходимости можно донести до потенциального клиента, неожиданно повстречавшись с ним где-нибудь (например, в лифте).