Когда все преимущества были представлены в денежном выражении и обобщены, общая выгода для одного производителя двигателей составила 1 200 ОСЮ долларов в год плюс 400 000 долларов дополнительной экономии в течение первого года. Резюме анализа па основе концепции долларизации предстаааеио в табл. 14-2.
Данный анализ стал основой модели ценообразования Headstrong. Обратите внимание, что для второго и третьего года в качестве базисных использованы более низкие значения экономии на единицу продукции.
Сегментация используется поставщиками для повышения эффективности инвестиций в маркетинг. Правильный выбор сегмента и понимание уникальных движущих сил каждого сегмента имеют решающее значение при формировании маркетинговой стратегии.
Традиционные методы сегментации учитывают данные демографии, психографики, анализа кодов Стандартной классификации отраслей народного хозяйства, а также другие доступные параметры. Кроме того, используется информация о привычках потребителей и другие качественные показатели. В данном разделе рассказано о том, как концепция долларизации способствует оптимальному выбору сегментов.