Результаты данного анализа стали одним из краеугольных камней стратегии развития торговой марки и маркетинговых коммуникаций. Во-первых, RTI переименовала свою компанию в Clarity Imaging Technology («Технология четких изображений») и сменила название продукта на PageMax. Слово «четкие» помогало отклонить потенциальные опасения рынка о качестве печати при использовании картриджей компании, a «PageMax» усиливало непосредственное преимущество характеристик товара.
Во-вторых, Clarity использовала открытия, полученные в результате анализа на основе концепции долларизации, чтобы разработать план коммуникаций, передающих идею получения финансовых выгод от использования продукции компании. Все рекламные и маркетинговые материалы содержали следующую ключевую фразу:
Компания подкрепила данный маркетинговый ход, вооружив своих торговых представителей аналитическими инструментами, помогающими клиентам оценить потенциальную экономию для своих компаний от перехода па использование PageMax. В первоначальный маркетинговый план выхода па рынок была даже включена рекламная акция, в рамках которой при покупке первого картриджа PageMax клиенты получали купон на бесплатное приобретение бумаги.
Если какие-то приспособлюшя продаются за 2 доллара, компания может решить, что новый, улучшенный продукт стоит па 10 больше, то есть 2,20 доллара. Этот подход не учитывает экономического значения конкурентных преимуществ, предлагаемых новым товаром.