Производитель карбидных стержней для изготовления инструмента был уверен в том, что продает стандартный товар, а его клиенты с энтузиазмом поддерживали это мнение. Однако подробные опросы клиентов и технических специалистов самой компании позволили обнаружить небольшие различия, которые оказались достаточными для того, чтобы добиться преимущества па рынке. В ходе исследования было выявлено, что стержни, производимые данной компанией, имели более строгие округлые формы по сравнению со стержнями конкурентов. Хотя разница была невелика, она обеспечивала ощутимые результаты при изготовлении прецизионных сверл и других инструментов.
Мы увидели, как работает концепция долларизации при установлении цепы на новую продукцию и при продаже нового товара клиенту. Однако задолго до того, как компания подходит к стадии ценообразования или продажи, долларизация может сыграть важную роль в выработке и развитии концепции нового продукта. В частности, выявление возможностей по созданию стоимости для вашего клиента может стать источником вдохновения в работе над новым продуктом. А на стадии его утверждения решающим критерием проверки жизнеспособности идеи на рынке является способность продукта создавать для целевых клиентов представленную в денежном выражении стоимость.