Кроме того, поставщик столкнулся с необходимостью количественной оценки частоты внеплановой замены подшипников. Исследователи смогли провести предварительные расчеты на основе объемов продаж традиционных подшипников па вторичном рынке, однако эта ин формация содержала слишком много переменных, чтобы ее можно было принять за основу для окончательного анализа. Тогда специалисты по маркетингу приступили к проведению прямого исследования, обратившись к инжеI іерам по техі і и ческо му обслужи ван и ю ави а компаний, Эта работа требовала терпения, поскольку сотрудники авиакомпаний, как правило, очень неохотно предоставляют данные, связанные с рисками безопасности. Однако в конечном итоге было получено достаточно ответов, чтобы рассчитать приблизительный показатель частоты замены подшипников, который затем можно было скорректировать во время встреч с потенциальными клиентами.
Исследования, публикуемые в журналах по медицине, свидетельствуют о том, что врачи, хорошо относящиеся к больным, значительно реже получают в свой адрес жалобы іia профессиональную ііекомпетеїітіюсть. То жесамое верно и вслучае представления концепции долларизации клиенту специалистом по продажам или маркетингу. Подобно высококвалифицированному врачу, которому, однако, недостает теплого отношения и сочувствия к больным, продавец, опирающийся исключительно па технические достоинства анализа, построенного на основе долларизации, столкнется с сопротивлением клиента.