Компания проанализировала потенциальные сферы применения клеев клиентами и установила цены в соответствии со стоимостью, передаваемой при каждом использовании. Например, один состав был позиционирован как клей для реставрации фарфора. Компания узнала, что за то, чтобы склеить тарелку, которая стоит 40 долларов, и вернуть ее на обеденный стол, домохозяйки готовы заплатить в несколько раз больше, чем за обычный хозяйственный клей.
Еще одна интересная иллюстрация применения концепции долларизации при сегментации рынка связана с примером о подшипниках Aloft, приведенным в главе 7. Анализируя примеиеіше концепции долларизации при работе с приоритетными клиентами, группа специалистов по маркетингу Aloft обнаружила, что авиакомпании, расположенные па побережье и на островах, проявляют к их продукции заметно больший интерес, чем компании, находящиеся в глубине страны Влага и морской воздух, очевидно, усиливали подверженность самолетов, эксплуатируемых этими авиакомпаниями, коррозии, в результате чего проблема профилактического ремонта выходила на первый план. Сделав такое открытие, маркетинговая группа сосредоточила все свое внимание па отдельных авиакомпаниях, расположен! іьіх на побережье и на островах, отложив работус потенциальными клиентами в глубине материка. (В рамках подхода, применявшегося до этого, принимался во внимание только размер парка самолетов приоритетного клиента.) Более того, прибрежным авиакомпаниям поставщик представлял коррозиестойкие подшипники как профилактическое средство, тогда как авиапредприятиям внутри страны они предлагались в качестве решения отдельной, узкой задачи.