После того как механизмы создания стоимости найдены, менеджер переходит к более целенаправленному исследованию, позволяющему выявить фактические показатели, необходимые для представления преимуществ, обеспечивающих создание стоимости, в денежном выражении. Данные для представления конкурентных преищществ в денежном выражении: обучение, от которого можно отказаться благодаря программному обеспечению поставщика, как правило, включает в себя от 8 до 12 человеко-дней в год, при этом затраты на один человеко-день обучения для работодателя составляют от 1СЮ до 125 долларов.
Формирование единой стратегии. Затем менеджер должен определить, как полученную информацию можно использовать для составления маркетинговой стратегии и детального плана действий по реализации своей продукции. Этот этап может состоять из нескольких составляющих.
В результате оценки конкурентоспособности товара торговый представитель фирмы, производящей карбидный металлорежущий инструмент, получает технические данные, свидетельствующие о том, что повое сверло позволяет работать быстрее, чем сверла конкурентов. Преимущество, обеспечивающее создание стоимости’. сверло позволяет клиенту обрабатывать больше деталей за смену.