Например, при подготовке стоимостного досье по своему основному клиенту один поставщик продукции для авиационно-космической промышленности сделал особое ударение на том факте, что он является владельцем корпоративного реактивного самолета (стоимостью в несколько десятков миллионов долларов), произведенного этим клиентом. Аналогичным образом производитель конструктивных комплектующих указал в стоимостном досье по General Motors, что его компания предоставляет льготы своим сотрудникам в случае покупки ими автомобилей GM, и в рамках этой программы было приобретено 700 автомобилей, произведенных клиентом, общей стоимостью в несколько миллионов долларов.
Определяйте направление своих разработок на основе концепции долларизации. Позволяет ли ваш товар, услуга и все прочие дополнения к ним оптимизировать передачу представленной в денежном выражении стоимости вашим клиентам? Основным критерием оценки процесса разработки повой продукции должна стать стоимость, которую она способна передать клиентам. Если вашему предложеI іию в і іасгоящее время і іе хватает значимой стоимости, подумайте, каким образом можно его улучшить, чтобы устраішть этот пробел. Исполните цифры. Не поддавайтесь искушению использовать слова, если стоящую перед вами задачу можно намного лучше решить с помощью цифр. Утверждение «на 25 быстрее» звучит более убедительно, чем «намного быстрее». Фраза «50 новых сделок» выглядит внушительнее, чем «значительное повышение дохода».