Кроме того, СAS разработала различные виды готовых для использования продуктов. Например, был создай «колпачок» с герметиком, который можно было надеть па головку болта для его герметизации. До этого для нанесения герметика нужна была кисть или шприц. В труднодоступных местах на эту операцию уходило больше времени, и существовала опасность недостаточной герметизации. Кроме того, герметик нанесли па лету, которую можно было раскатывать на длинных тонких поверхностях для герметизации зазоров, что также позволило клиенту экономить время на нанесение, приготовление состава и уборку после окончания работы.
Ведущий производитель комплектующих столкнулся с тем, что клиенты стремятся упростить процесс сборки приобретаемых ими комплектующих и в связи с этим постоянно обращаются к нему за помощью. Поставщику пришлось помочь клиентам, дополнив свою продукцию центрирующими опорами и множеством других отдельных элементов. Он понимал, что его клиенты борются с конкурентами, расположенными в офшорных зонах, где затраты на ручные операции намного ниже. Поставщик осознавал, что потеряет своего заказчика, если тот проиграет в этой конкурентной борьбе. Было очевидно, что скорость сборки и связанные с ней затраты имеют решающее значение для клиента.