Рассмотрение концепции долларизации в данном разделе в основном посвящено ее применению для активных продаж товара или услуги клиеі іту. Однако до того, как продажа состоится, необходимо назначить встречу выбранному вами лицу, принимающему решение.
Лица, принимающие решения, к которым вы планируете обратиться, как правило, люди заі іятьіе, и большиї їство из них старается уберечь себя от атаки со стороны торговых представителей. Чтобы прорваться, вы должі іьі сплаї іировать и осуществить наступление, в результате которого будет представлен аргумент, основанный на концепции долларизации, достаточно убедительный для того, чтобы потенциалы іьій по куп ател ь об ратил ві і имаї іие і іа ваше предложение.
В большинстве случаев, если вы будете действовать примерно так, как описано ниже, это значительно увеличит ваши шансы па получение доступа к клиенту, встречи с которым добиться сложно.
Вслед за письмом всегда должен последовать своевременный телефонный звонок. Многие клиенты говорят о том, что после получения письма продавцы часто не перезванивают. Это широко распространенная ошибка. Одна из причин, почему торговые представители не предпринимают последующих действий, связана с тем, что они боятся получить отказ.