Компания MicroPiire Systems планировала предложить на рынке плавательных бассейнов электронную систему очистки воды. Модель ценообразования па продукцию компании была основана непосредственно па стоимости, представленной в денежном выражении, которую система создавала для операторов бассейнов. Стоимость создавалась главі іьім образом благодаря сокращению потребления бассейнами хлора на две трети.
В ходе оценки своей модели ценообразования MicroPure провела подробное исследование среди операторов бассейнов и других специалистов отрасли. Несмотря на привлекательность рынка открытых бассейнов (количество платных открытых бассейнов превосходит число крытых по крайней мере в четыре раза, а средний открытый бассейн больше среднею крытого бассейна), экономические характеристики, представленные в денежном выражении, свидетельствовали о другом MicroPure узнала, что большой объем хлора в открытых бассейнах разлагается под воздействием солнечных лучей. Кроме того, многие открытые бассейны работа ют только в определенное время года. Эти обстоятельства в совокупности свели основной экономический фактор MicroPure — сокращение потребления хлора —до минимума. MicroPure рассчитала цеігу, которая могла бы оправдать приобретение повой системы оператором открытого бассейна. Стоимость указала на цепу, которая была неприемлемо низкой для MicroPure. Тогда компания вдвойне сосредоточила свои усилия па рынке крытых бассейнов, где экономические факторы были устойчивыми.