Разработав первые гибкие газовые трубы для жилищного строительства, компания Matrix Pipe Corporation’ первоначально планировала широкомасштабный вывод своей продукции па рынок с использованием стандартного рекламного послания всем потенциальным покупателям. Однако после того, как реклама некоторое время поработала на рынке, стало ясно, что разные группы заинтересованных клиентов по-разному оценивают продукцию компании. Товар компании под маркой Sidewinder был призван заменить традиционные чугунные трубы. Sidewinder представлял собой меньший по весу гибкий шланг, его установка требовала меігьше соединений, производилась легче и быстрее. Специалисты по маркетингу Matrix провели развернутое исследование рынка и заново определили основные экономические факторы для каждого потеїшпального сегмента.
Matrix стало известно, что строители отдают предпочтение Sidewinder, поскольку он позволяет ускорить строительство, сократить трудозатраты, а также дает возможI юсть осуществлять допол і птгелы іую высоко прибыл ы іую модернизацию (например, устанавливать газовые камины) с наименьшими затратами. Повышение скорости строительных работ стало самым важным фактором, поскольку это позволяло строителям быстрее завершить работы и продать дом. Одно из рекламных объявлений Matrix для строителей включало в себя такую фразу: «Если время — деньги, то Sidewinder — это чистое золото ».