Наибольшая доля продаж продукции Gladstone приходилась на покрытие MaxBond, характеристики которою соответствовали отраслевым стандартам. Оно пользовалось большой популярностью у компаний, занимающихся строительством трубопроводов. (MaxBond выпускало большинство других компаний, производящих защитные покрытия.) Будучи лидером па рынке, Gladstone прилагала усилия к тому, чтобы усовершенствовать технологию производства защитного покрытия для труб, и считала, что преуспела в этом, разработав повое покрытие под названием Ultra Coating. Ultra имело ряд преимуществ перед MaxBond с точки зрения технических характеристик, и его цена была выше цепы MaxBond как минимум на 10. Для типичного проекта по строительству трубопровода (протяженностью не менее 25 километров) такая разница в цене могла составить десятки или даже сотни тысяч долларов.
Приоритетные потребители покрытия Ultra на тот момент во многом были похожи па представителей компании по производству автомобильных осей, о которых говорилось выше. Они были удовлетворены MaxBond и не испытывали особых проблем с тем, чтобы и дальше применять его в качестве защитного покрытия, соответствующего отраслевым стандартам. Необходим был действительно очень внушительный аргументе пользу испытания новой технологии покрытия.