Например, компания ColoiTec Automotive Coatings’ открыла подразделение, занимающееся предоставлением услуг своим клиентам в автомобильной отрасли. По каждой важнейшей услуге, предлагаемой компанией, команда специалистов ColorTfec разработала подробный калькулятор затрат, в котором указывались все действия, осуществляемые в рамках предоставления услуги, а также связанные с ними затраты. Работая с клиентом с помощью данной экономической модели, наглядный калькулятор реальных, осязаемых затрат выступал при заключении договора в роли полномочного представителя предлагаемой услути. Данный подход позволил сервисному подразделению ColorTec всего за несколько лет увеличить объем продаж практически с пуля до более 60 миллионов долларов в год.
Маркетинговая стратегия Engel была инновационным, успению позиционированным целостным решением проблемы обработки почты силами сторонней организации и обеспечивала существенную финансовую экономию клиентам-корпорациям (в противовес решению проблемы за счет увеличения штата, предложенному начальником почтового отдела корпорации, чья значимость обычно измеряется числом сотрудников в его подчинении).