Чтобы оцепить данный аспект стоимости повой системы количественно, поставщик «интеллектуального» гаечного ключа провел опрос шиномонтажных мастерских по телефону и факсу. Специалисты, проводившие обследование, просили менеджеров мастерских в анонимном порядке оцепить частоту переделки, а также рабочее время, необходимое для про ведения обычного ремонта. Кроме того, они интересовались количеством колес, обслуживаемых каждой мастерской, чтобы иметь возможность обобщения данных в пересчете на одно колесо. В результате были получены дополнительные данные, послужившие хорошим подкреплением оценки экономического эффекта от инвестиций в приобретение «интеллектуального» гаечного ключа.
Результаты, описанные в примере с подшипниками, приведенном в главе 7, были получены благодаря применению комбинации методов исследования. Группа специалистов по маркетингу опросила экспертов в области авиации и тщательно изучила большой объем опубликованных данных, чтобы докупиенталыю обосновать затраты, связанные с отменой рейсов в результате незапланированных ремонтов. При составлении экономического обоснования своего проекта оіш смогли представить подробную расшифровку затрат, связанных с отменой рейсов, что позволило сформировать доверие со стороны клиентов-а виа компаний.