В некоторых случаях процесс получения данных может принимать форму договорного сотрудничества между покупателем и продавцом. Представители поставщика и клиента объединяют свои усилия, чтобы определить, насколько целесообразен тот или иной проект для обеих сторон с экономической точки зрения. Как правило, такой подход возможен при наличии прочных деловых отношений. Рассмотрим пример из опыта компании California Aerospace Sealants.
На протяжении более 50 лет CAS является ведущим поставщиком герметиков для производителей самолетов. Более 10 лет компания в больших объемах поставляла герметик одному производителю региональных реактивных самолетов и владела значительной долей рынка, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности этого клиента. CAS предложила отказаться от поставок герметика в больших объемах и реализовать проект по поставке одноразовых аппликаторов для нанесения герметика. Этот проект, выигрышный для обеих сторон, был успешно реализован с другими клиентами. В результате чего CAS, обладая уникальным опытом в соответствующей области, увеличила доходы и прибыль, а клиент сократил затраты, высвободил ресурсы и направил их па решение задач в области своей основной специализации — строительстве самолетов.
Дорогие друзья, уважаемые читатели! В последний день года коллектив Prian.ru решил с вами... познакомиться. И…
Давайте перенесёмся на несколько минут за пределы родной страны и окунёмся в волшебную атмосферу Рождества.…
По данным визовой статистики за 2017 год, именно сюда стремится большинство туристов. Видимо, в этих…
Гражданам каких стран проще путешествовать без виз? Как изменились возможности россиян и украинцев за последние…
Всемирный экономический форум раз в два года выпускает рейтинг самых гостеприимных стран мира, отдыхать в…
Хочется сменить обстановку и набраться новых впечатлений, но мысли о сборе бумажек для оформления визы…